Марина Григорьева
художественный руководитель

Танцуем с мамой 2+
Jazz / взрослые
Более 20 лет преподает хореографию детям и взрослым.
Окончила Казанскую государственную академию искусств и культуры по специальности "Руководитель хореографического коллектива, преподаватель".
Технику джазового танца изучала у Ann Robideaux, Джеральдин Армстронг, Джеймса Карлеса, Ройс Закери, Найлза Форда, Уитни Браун, Эдгара Франциско, Анатолия Войнова.
Технику танца contemporary изучала у Дарьи Бузовкиной, Александра Могилева, Ильдара Тагирова, Андрея Разживина, Ирины Брежневой, Ermira Goro, Nikos Kalogerakis, Nancy Stamatopoulou, Christian Guerematchi.
Окончила онлайн-курс "Мастерство хореографа" от Katya Mullinder.
Воспитанники Марины Григорьевой не раз становились призерами Международных, Всероссийских и Республиканских хореографических фестивалей и конкурсов.
Олеся Кухарук
Балет 5 - 6
Body ballet / взрослые
С 6 лет мечтала о балете и, после окончания Саратовского хореографического училища, осуществила свою мечту, став балериной.
Станцевав в спектаклях «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Баядерка», «Шопениана», «Ромео и Джульетта» в составе труппы Театра балета им.Якобсона, Театра балета Константина Тачкина, театра «Русский балет» объездила пол мира. Гастролировала в США, Франции, Германии, Испании, ЮАР, Японии, Китае и других странах.
Как преподаватель работала в школах балета Kasok и Lil Ballerine.
«Мне нравится наблюдать за результатом своих учеников, радоваться их успехам, видеть их горящие на сцене глаза. Я развиваюсь как педагог благодаря своим ученикам. Я учу их, а они меня».

Анастасия Ребкало
Kid's dance 4 +
Contemporary 7 - 9
танцхудожница, перформер, хореограф, танцдраматург
Окончила АРБ им. А. Я. Вагановой по специализации «Искусство балетмейстера» и магистерскую программу «Художественные практики современного танца».
Область интереса - современный танец и перформативные практики.
Резидент и постоянный участник НОЧи перформанса в СДВИГе (танц-концерты, лекция-перформанс, пятничный джем + участие в лабораториях).
Участник различного рода лабораторий, а также автор самостоятельных проектов с другими художниками, художницами визуального и аудиального поля.
Посетила классы следующих педагогов: Baris Mihci, Юлия Долгова, Татьяна Гордеева, Ольга Лабовкина, Лилия Бурдинская, Александр Любашин, Александра Конникова, Галина Грачева, Ксения Беленкова, Дмитрий Куракулов, Бенно Воорхама, Том Пирсон, Александра Рудик, Татьяна Тарабанова, Александр Пепеляев, Владимир Варнава.
Опыт работы с детьми различного возраста с 2014 года.
«Очень важно в выборе танцевального направления для ребёнка отталкиваться от запроса и потребностей самого ребенка. Всегда можно попробовать, а после принимать решения».

Юлия Спиридонова
Kid's dance 3 +
Contemporary 10 - 12
Педагог-хореограф с 12-летним стажем работы по профессии.
По первому своему образованию Юлия - педагог начальных классов.
Поработав с детьми и поняв, что хочет связать свою жизнь с хореографией и преподаванием, в 2009 году Юлия оканчивает хореографическое отделение Оренбургского областного училища культуры.
У Юлии большой опыт работы с детьми разного возраста, которым она преподает современный танец ( jazz, contemporary ). Она работала с такими коллективами: Ансамбль танца «УЛЫБКА» (г. Екатеринбург), танцевальный проект «Иные» (г. Оренбург), Детский театр танца «ИНДИГО» (г. Санкт-Петербург).

«Творчество для детей важный аспект развития. Оно позволяет ребенку найти свои сильные стороны, а педагогу - помочь их раскрыть».
Александра Панкрашова
Body Ballet / взрослые
Stretching / взрослые
Выпускница ансамбля песни и танца им. И. О. Дунаевского (г.Санкт-Петербург).
Окончила Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения по специальности «Хореограф, педагог по современному танцу» на базе центра современного танца ByeBye Ballet / Part Academy.
Александра посетила мастер-классы следующих педагогов - Татьяны Ершовой, Павла Курова, Никиты Маркелова, Алексея Турко, Полины Тябут, Лилии Бурдинской, Алисы Панченко, Татьяны Щербань, Татьяны Заскалько, Анны Белоруковой, Надежды Гранкиной, Юлии Вороновской, Антона Вдовиченко, Елены Чуриловой, Романа Вологдина, Анны Козониной, Ольги Алферовой, Алексея Нарутто.
Имеет богатый опыт в различных направлениях, но сердце отдано классическому и современному танцу (contemporary dance).
«Я обожаю продвигать телесную осознанность в жизнь людей, видеть, как меняется от этого их взгляд на мир вокруг. Для меня на уроках важна включенность в процесс с обеих сторон, также я всегда уделяю особое внимание технике исполнения и технике безопасности.
Будем вдохновляться и наслаждаться каждым движением вместе!»
Марина Ижецкая
Kid's dance 5 - 6
Contemporary 13 - 16
Contemporary / взрослые
хореограф, танцхудожник, артист, исследователь и перформер
С 2014 года Марина принимала участие в различных мастер-классах и интенсивах по технике, композиции, импровизации и перформансу в Германии, Израиле, Крыму, Украине, и России. Обучалась у педагогов - David Zambrano (Нидерланды), Edivaldo Ernesto (Германия), Liat Waysbort (Голландия), Fernando Troya (Голландия, Испания), Benno Voorham (Швеция), Doe Mamalia, Yaniv Abraham, Osnat Kelner, Yaniv Mintzer, Ofir Yudilevitch, Yaara Moses (Израиль), Da Soul Chung (Южная Корея), Lubelski Teatr Tańca, Tomas Mettler (Швеция), Tomas Danielis (Словакия), Edan Gorlicki (Германия/Нидерланды), Raquel (Бразилия, Япония), Дариуш Новак (Польша), Agne Ramanauskaite, Paulius Tamole and Mantas Stabacinkas (Литва), Александр Любашин, Александр Андрияшкин, Александра Портянникова, Александра Рудик, Мария Попова, Анастасия Саевич, Татьяна Фатеева.
В 2021 году окончила магистратуру по направлению «Художественные практики современного танца» в Академии русского балета им. А. Я. Вагановой.
«Интересными областями исследования для меня являются тело в пространстве, его взаимодействие с пространством, а также людей в нём. Мне интересно работать с партнёром и группой, с вниманием в этой группе и вниманием к окружающему пространству. Кроме того, я люблю смотреть и принимать участие в импровизационных структурах, возникших в момент действие или же запланированных заранее. Ещё одна тема интересная мне — это физическая и душевная составляющая тела, возможности тела на ментальном уровне и поиск природных источников движения. Также меня занимает вопрос о присутствии исполнителя. Его присутствие, как в движении, так и в статике, его присутствие в работе с партнёром и в группе. Кроме того, мне интересна работа со словом и звуком как материальным и пространственным объектом».
Олег Матвеев
Break dance 7 - 16

Окончил Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена по специальности «Педагог дополнительного образования".
Тренер "Брейкинг Академии" - одной из самых крупных школ по break dance в Санкт-Петербурге. Участник команды "Rocking Gangs".
В брейкинге с 2010 года, преподает с 2015 года.
Организатор детских чемпионатов по break dance - "Rock'o'clock" и "Attack the floor battle".

"Танцевать сможет каждый, самое главное - желание".
Анастасия Миронова
Hip hop 7 - 13

«Я танцую уже 9 лет.

Начинала я танцевать с уличных культур, но в приоритете был хип-хоп, а именно фристайл хип-хоп.

Всегда интересовалась различными стилями танца, брала вдохновение из самых разных сфер творчества.

Считаю, что разностороннее развитие помогает не стоять на месте, постоянно находить что-то новое.

Мои занятия основаны на том, чтобы привить людям любовь к танцу, любовь к себе, любовь к познанию.

Я использую на своих занятиях не только техники хип-хопа, но и многие другие, которые помогут понять и ощутить танец ещё шире».

Анастасия Веремейко
House / взрослые
«Я танцор, преподаватель, артист и исследователь. Танец прочно укоренился в моей жизни около 10 лет назад.
Я выходец из уличной культуры. Танцевала много разных стилей: breaking, popping, hip-hop, waaking. На сегодняшний момент вовлечена более всего в house dance. А вообще очень люблю танцевать просто себя и воспринимать танец не в рамке одного стиля».
Анастасия участница многочисленных мастер-классов от успешных российских и зарубежных педагогов.
Имеет достаточный опыт участия во многих street dance фестивалях и имела определенные успехи.
«Мои занятия немного о большем, чем просто о house dance. Мы будем уделять время основам, базовым техникам и шагам, но также будем учиться импровизировать и свободно танцевать. Будем работать с сознанием, музыкой, с разными частями тела. Комплексно развивать тело и голову. Затронем историю house dance и house music: выясним чем эта музыка отличается от других, что в ней особенного и на какие жанры она делится, какую философию несёт в целом культура.
Для меня танец никогда не был проходным хобби. Абсолютно всегда это было важно и серьезно. Я убеждена, что танец — это ключ, в первую очередь к себе. Это средство познания себя и мира. Моя задача донести это до учеников, открыть им чудесный мир танца, как лекарства и помощи себе.
Танец — это не удел талантливых и особенных, он нужен и доступен каждому».
Andre De Marko
Hip Hop / взрослые
Jazz Funk / взрослые
Преподает с 2008 года.
Постановщик шоу-номеров для артистов из России, а также для танцевальных соревнований СНГ.
Участник и победитель большого количества выступлений на соревнованиях в составе команды "Sabotage" и сольно.
"В танцы меня привели буквально «за руку», в возрасте 17 лет.
Первый месяц обучения был стрессом: координация отсутствовала, музыку слышать не умел, пластика и эстетика были на очень низком уровне. Но моё огромное желание, а также усердие и трудолюбие привели к результату, который я имею на данный момент.
Я учился и до сих пор учусь у людей, которых считаю профессионалами своего дела.
В работе с учениками самое важное быть профессионалом: подготовка к занятиям, их проведение, умение вести ученика и развивать его навыки по заранее определенному плану, поддерживать атмосферу на занятиях, совершенствовать себя.
Совет: Как-то на День рождения я загадал желание, хорошо научиться танцевать! Сработало, рекомендую!"
Ольга Кот
Yoga / взрослые
«Я по образованию психолог, но работала в разных сферах - от туризма до киноиндустрии. 10 лет путешествовала по миру и жила во многих странах, работая удаленно и развивая свой онлайн-проект. И все последние годы (хотя кажется, что всю жизнь) практиковала йогу.
Йога всегда привлекала меня тем, что она дарит фантастическое осознание себя и своего тела. Часто совсем простые на вид асаны помогают прочувствовать само понятие движения, абсолютно по-новому позволяют управлять даже позвоночником, как целостной системой, так и на уровне отдельных позвонков. Кроме того, это мощная работа с сознанием - с концентрацией и балансом. Ну и наконец, огромный плюс йоги в том, что для нее не нужно никаких специальных условий и приспособлений - только два квадратных метра пространства и собственное желание двигаться и через это движение узнавать что-то новое о себе, своем теле и разуме.
С рождением ребенка я поняла, что хочу не просто практиковать йогу сама, но и делиться ею с другими. Помогать людям становиться здоровее и осознаннее с помощью движения и сосредоточения на ощущениях и откликах собственного тела.
Я окончила 9-месячный курс обучения на преподавателя йоги в Академии йоги Сергея Литау и очень хочу поделиться всем, чему научилась, с другими людьми. Хочу показать, как кардинально йога может изменить качество их жизни, да и саму жизнь».
Михаил Трофимчук
Bachata / взрослые
Salsa / взрослые
«На третьем курсе университета, в 2001 году, я начал танцевать, а в 2005-м начал преподавать сам. Преподавал бальные танцы, хастл, сальсу, бачату, даже аргентинское танго. Сейчас, основные мои направления, это Salsa NY (Стиль NewYork) и Bachata.
На своих занятиях я делаю большой акцент на базовые принципы ритмики, биомеханики тела, перемещения и взаимодействия, которые лежат в основе всех парных танцев. Освоив эти навыки, ученики с успехом продолжают свой путь в различных направлениях парных танцев.
За годы преподавания научил сотни людей парным танцам. Десятки моих учеников преподают парные танцы в различных регионах страны.
Парный танец для меня — это, прежде всего, язык общения, язык, с помощью которого мужчина и женщина обмениваются своими эмоциями и чувствами, всем тем, что сложно описать словами. Учась танцевать социальные танцы, мы учимся партнерству и взаимоуважению, что очень важно в наше время, когда в моде преобладает индивидуализм".
Александр Харитонов
Bachata / взрослые
Александр - яркий представитель молодых преподавателей нового поколения Петербургского социального танцпола.
За его плечами семинары Александра Костенко «Bachata Sensual by Korke y Judith», Sergio Alvarez, Dima&Dilara Dav, Руслана Эльсиева, Дмитрия Статных и Анны Белых, регулярное посещение мастер-классов самых именитых российских и европейских преподавателей и танцоров.
Александр - участник крупнейших фестивалей, таких как Red Nait, Russian Bachata Festival, победитель городского конкурса в номинации Bachata J'n'J в Артиуме (1 место), призер городского конкурса в номинации Bachata J'n'J (2 место).

Мы хотим, чтобы ваше представление об Александре начиналось со слов "преподающий от сердца".
Ольга Величко
Kid's dance 5-6 лет
Jazz / взрослые
«Мир танца для меня открылся, когда мне было 6 лет и безоговорочно влюбил в себя. Повзрослев, я поступила в Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена в Институт музыки, театра и хореографии и с отличием окончила кафедру хореографического искусства. Также я выпускница университета Savonia University of Applied Sciences (Savonia UAS) в Финляндии г. Куопио по специальности Dance teacher.
В процессе образования в университетах я училась у лучших педагогов и мастеров России, Италии, Швеции, Америки, Франции, Финляндии, Эстонии. Являюсь действующей танцовщицей и артисткой различных танцевальных и театральных лабораторий, степ-компаний, мюзиклов.
У меня большой педагогический и творческий опыт работы с детьми от 3,5 лет до самых взрослых учеников и на каждом уроке я делаю все для того, чтобы ученик получил максимум удовольствия от классов, научился чувствовать свое тело, музыку, а также сделал осознанные шаги к усовершенствованию физического и психологического состояния. Мне очень важно, чтобы благодаря танцу каждый поверил в себя и в свои возможности.
Основное направления моих классов – jazz! Танец эмоций, чувств, завораживающих ритмов музыки, свободы фантазии и движений. Один из самых харизматичных, выразительных и зрелищных танцевальных стилей.
Самое важное для меня на классах – четкое понимание и осознание движений, легкая и дружелюбная атмосфера, взаимоуважение и улыбки.

Танец – самое возвышенное, самое трогательное и прекрасное из искусств, потому что это не просто выражение или отвлечение от жизни, это сама жизнь»

Лифинцева Анастасия
Художественная гимнастика  3-6 лет

В течение пятнадцати лет профессионально занималась художественной гимнастикой, состояла в сборной команде г. Санкт-Петербурга. Является победителем и призером многих городских, всероссийских и международных стартов, имеет звание кандидата в мастера спорта.

С 2017 года начала тренерскую деятельность.

Работала с командой фигуристов – проводила занятия по растяжке, хореографии, выезжала на спортивные сборы.
Помогала тренеру с подготовкой младших гимнасток в группе, успешно выводила на соревнования многих малышек.

В настоящее время работает в студии растяжки, проводит занятия для детей и взрослых.
Имеет творческий подход к тренировкам, так как обучалась на актера драматического театра.
Кутина Татьяна Рудольфовна
Балет 3-6 лет
Родилась в Ленинграде. В 1973 году поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище имени А. Я. Вагановой. Педагогом выпускного класса была Л. Н. Сафронова – профессор, заслуженная артистка РСФСР.
В 1981 году, после окончания училища, была принята в Государственный академический Малый театр оперы и балета, где исполняла ведущие партии в балетах: «Щелкунчик» (Маша), «Тщетная предосторожность» (Лиза), «Петрушка» (балерина), «Царь Борис» (царевич Димитрий), а также различные вариации и па-де-де из балетов.
В августе 1990 года перешла на работу в Большой театр (студию Ю.Н. Григоровича), где исполняла партии Маши, Коломбины, французский танец («Щелкунчик»), па-де-труа, маленьких лебедей («Лебединое озеро») и другие партии в балетах Ю.Н. Григоровича.
В 1995 году получила контракт в Дрезденский театр (Dresdner Staatsoper), где художественным руководителем был В. И. Деревянко. Исполняла па-де-де Обера, партию Флорины («Спящая красавица») и др.
В 1997 году вернулась в Санкт-Петербург, где до 2005 года работала в Театре Балета Константина Тачкина.
В настоящее время веду педагогическую деятельность.
В 2017 году начала работу в Русской Национальной Балетной Школе Илзе Лиепа.